~brightside
Четвертый сезон еще идет, а актеров уже вовсю расспрашивают о пятом.
"А что касается пятого сезона - ожидайте большего. Ещё больше подлостей, еще больше злодейства," - после этой фразы МакЭлхаттона я уже в предвкушении!
Мне интересно, чего ждать в 5м сезоне =) Что они оставят из книг, а что уберут, уже совсем неясно. Потому что отступлений от канона уже вагон, и чую, скоро выкинут еще больше.

но в принципе я согласна с Русе, злодейств еще хоть отбавляй =)
И кстати, актер еще сказал, что линию Русе и Рамси довольно сильно расширят по сравнению с книгой. Это странно, потому что поначалу сериальщики урезали его линию, видимо, решили исправиться? х)

АПД: Сейчас вот уже мудрят прилично: читать дальше

Старые Боги, пощадите хХ Я не ярый канонист, но основных событий надо придерживаться.
Хотя... пусть и отсебятинка будет, чтобы было чему удивляться =)

Обзорам

@темы: омайгад, Игра престолов, ~уруру~, hey man!, в темпе вальса

Комментарии
01.05.2014 в 01:07

бесконечность глаз масонской птицы
про Мормонта - мне кажется, без этого совсем никак, иначе как же он встретит Тириона?? Дени обязана его прогнать. хотя мне очень жаль, что они упустили момент, где она послала Джораха в канализацию))
01.05.2014 в 09:50

~brightside
мне кажется, что Дени его прогонит, но момент уже будет обставлен по-другому - как раз потому что они упустили момент с канализацией. (я КО) Просто с трудом представляю, что сейчас они удумают - скандал в стиле санта барбары будет смотреться странно, да и Дени уже завоевала город.
а вот в следующих сезонах, чую, будет бенефис семейства Грейджоев если про них вспомнят вообще. :facepalm: и тут уж будет не придраться, потому что и в каноне они есть хХ
01.05.2014 в 19:05

бесконечность глаз масонской птицы
Набчик,
хммм мне вот тоже интересно, что они такого придумают, чтобы дени прогнала мормонта. либо он сам уйдет, либо какой то скандал на почве ревности, возможно)))
01.05.2014 в 20:10

~brightside
Hidoi Neko,
скандал на почве ревности,
не дай бог это увидеть. санта-барбара атакует! :facepalm:
а самому ему по сериалу уходить незачем, все гладко и спокойно у него хДД
03.05.2014 в 09:11

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
скандал на почве ревности, возможно)))
не дай бог это увидеть

Это было бы довольно канонично, имхо, потому что во-первых, про предательство в сериале зрителю не напоминали уже аж два сезона, а про любовные несовпадения - да. Во-вторых, и в каноне, имхо, его попытки завоевать Дени как женщину и стали настоящей причиной расставания. Раскрытые предательства стало только поводом.
03.05.2014 в 09:25

~brightside
logastr, ну если обставят в таком контексте, тогда будет нормально, и в принципе логично, соглашусь =)
я же боюсь, что они начнут из пальца всякие поводы высасывать, а то и придумают совсем что-то новое (а что, им не привыкать), ведь тогда не читавшие вообще не поймут, зачем Дени выгоняет такого шикарного Джораха и чего ей не хватает. Хотя, судя по моим нечитавшим знакомым, они в принципе не поймут в этом Дени, потому что обожают Джораха и считают его преданным (да-да!) и вообще идеальным мужчиной. Хотя, в сериале он и правда хорош как мужчина.
03.05.2014 в 10:12

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Набчик, вы со мной можете не соглашаться, но я-то как раз согласна с вашими нечитавшими знакомыми и относительно книжного Джораха. :laugh:
Главное, имхо, чтобы их отсебятина не стала совсем уж колом поперек характеров. Но я как раз надеюсь, в данном случае, что они оживят линию со шпионажем. Только пока уж больно медленно они все делают - судя по всему это будет ближе к концу сезона.
03.05.2014 в 10:26

~brightside
logastr, когда я действительно согласна, почему бы не сказать об этом ;)
а тем людям легче, смотрят и наслаждаются. Хотя и я также, потому что ярым сторонником канона не являюсь, наоборот, некоторые изменения поддерживаю.
ну а то, что медленно делают, это вполне нормально, они же растягивают сериал, чтобы не так быстро Мартина догнать. А то сняли бы за этот и пятый сезон все книги сжато и куда потом? при самом шикарном раскладе к окончанию пятого сезона ВЗ только выйдут и то не факт, это ж Мартин. А с Грезами вообще не ясно.
Плюс учитывая, что поединок на суде обещают в 8й серии, битву за Стену в 9й, а разборку Тириона с отцом в 10й серии, включать в эти три серии важный момент линии в Дени... даже не знаю. Наверное, чуть раньше будет либо уже тогда в 8й или 10й.
03.05.2014 в 12:00

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Плюс учитывая, что поединок на суде обещают в 8й серии, битву за Стену в 9й, а разборку Тириона с отцом в 10й серии, включать в эти три серии важный момент линии в Дени... даже не знаю. Наверное, чуть раньше будет либо уже тогда в 8й или 10й.
возможно, что и раньше, конечно, потому что пока эмоциональных событий на сезон не слишком много по-моему.

Очень жаль, конечно, что Мартин так медленно пишет. Но хоть в сериале посмотрим на их вариант завершения :laugh:

А в линии Брана, мне кажется, что он с Джоном не встретится. Как-нибудь они должны будут это обыгрывать, но встречать их уж совсем сюжет кромсать.
03.05.2014 в 12:09

~brightside
Но хоть в сериале посмотрим на их вариант завершения
конечно, я понимаю, что Мартину будет невыгодно раскрыть в сериале тот вариант завершения, который пишет он сам, но все же раз он кое-что рассказал сценаристам, то думаю, финал сериала должен быть похож на книжный, ну или альтернативным, но с примерно тем же раскладом для основных героев (особенно насчет ЖТ). А то совсем фанфик на тему получится хД

А в линии Брана, мне кажется, что он с Джоном не встретится.
надеюсь на это =) думаю, что они по сериалу просто разминутся - когда придет Джон, Бран и Ко уже убегут. Дешево и сердито, и сильного противоречия не будет.
правда, им еще придется освобождать лютоволков, а вот как - загадка
03.05.2014 в 13:06

бесконечность глаз масонской птицы
хорошо что некоторые люди не читали.... вот я например Джораху в сериале действительно симпатизирую, а вот в книге... не нравятся мне огромные мужчины с волосами на плечах и спине хдд фии.
03.05.2014 в 17:20

~brightside
Hidoi Neko, вот-вот, по сравнению с книжным мужиком-медведем этот Джорах мне тоже больше нравится :friend2:
да и с некоторыми другими персами так.
03.05.2014 в 22:13

бесконечность глаз масонской птицы
Набчик,
вот дааааа)
мне например в книге даарио не нравился. а вот первый актер в сериале нравился хддддд наверное потому что вообще не похож ничем кроме харизматичности хд
зато мне санса в книге больше нравится чем в сериале
03.05.2014 в 23:40

~brightside
Hidoi Neko, насчет Даарио - пусть будет любой, только не книжный синебородый, это смотрелось бы глупо хДД
тот, что второй, неплохой актер, видела его в другом сериале, но как Даарио он что-то не очень, как раз харизматичности нет. Прошлый Тарзан чуть получше был, но и этот норм.
А Санса в сериале мне тоже не особо нравится, но в этом сезоне она стала гораздо лучше играть, имхо. Смотрю на нее и даже думаю, что она хороша оО
А вот Болтоны не совсем книжные и в сериале мне прямо нравятся, особенно как актеры играют, я даже уже думаю, что со мной не так хДД книжные гораздо большие гады, чем в сериале =)
04.05.2014 в 14:44

бесконечность глаз масонской птицы
Набчик,
ахаха))) а чо, синяя борода и золотой зуб хд чо нет
второй даарио совсем не даарио) когда видела первого, понимала, почему сериальная дени выбрала его а не мормонта хд теперь не понимаю)))
а болтонов я боюсь. как в книге, так и в сериале. реально боюсь. особенно рамси
04.05.2014 в 15:03

~brightside
Hidoi Neko, ну в сериале оба Даарио по сравнению с Мормонтом... короче, Дени в любом случае будет казаться дурой, что выбрала его хД
я Болтонов не боюсь, но считаю их людьми со странностями а Рамси еще и с психическими отклонениями хДД
а от сериальщиков только и слышу, что Рамси няш-мяш и вообще лапочка, причем многим он нравится больше Русе О__о
04.05.2014 в 20:01

бесконечность глаз масонской птицы
Набчик,
я вот часто слышу то же самое про рамси оО не знаю, как его можно няшей считать. после того как он охотится на баб и называет их именами собак.. и после того что он с теоном сделал... ну фиг знает вообще)
04.05.2014 в 20:06

~brightside
Hidoi Neko, ну, мне кажется, дело в том, что сериальщики этого просто не знают, ну, мои знакомые, например. В сериале-то Рамси максимум над Теоном издевается, которого люди ненавидят, считая гнусным предателем Старков. Конечно, он предатель, но в сериале он, по-моему, раскаялся даже до того, как Рамси начал его мучить, и гораздо раньше книжного оО
Ну Рамси в сериале еще на Танси собаку натравил, но по сравнению с книжным это все мелочи. Хотя я слышала, он потом раскроется и в сериале, как надо хД
04.05.2014 в 20:24

бесконечность глаз масонской птицы
Набчик,
ну кстати да, в сериале рамси не так ужасен как в книге... посмотрим, что там еще с джейни пуль будет))