~brightside
Алеееееееееее~~~
Я как раз вовремя поинтересовалась насчет лимита поста. Дайри не дал мне впихнуть в старый пост 12ю серию, так что я начинаю новый пост.
Эм, поставлю главных женщин сериала на заставку поста для опознавания.



1х12
читать дальше

1х13
читать дальше

1х14
читать дальше

1х15 и 1х16
ну наконец-то посмотрела 15 и 16 серию и похоже, это еще не вечер)) потому что уже в конце месяца стартует новый сезон, а на мне еще серии висят =_= На деле, время посмотреть у меня бы нашлось, но написать отзыв - нет, поэтому не смотрела. Да и в принципе, времени было мало - началась учеба и новые преподы + вождение не дают отдышаться =_=
Просто эти серии я напишу не так развернуто, как обычно. Отмечу самое зацепившее.
И тут же - пес по имени Сью. Я не знаю, почему я начала с него, но все же - пес такой миленький *_* А его хозяин снова слетел с катушек. Теперь он ветеринаршу закадрил. Нет, сама ветеринарша довольно неплоха. Но момент их встречи, когда он пришел в ковбойских сапогах... я все понимаю, что он музыкант, житель Нэшвилла и сапоги смотрятся на нем неплохо... но это было странновато, он бы шляпу еще надел))
Рэйна и Тэдди налаживают свою систему "каждую неделю и по очереди". Причем Тэдди вообще настаивает, чтобы Рэйна не посещала дочерей в его неделю. Хоть и разрешил, но со скрипом. И кстати, что-то Пэгги начинает все больше им овладевать. Например, вся эта история с Ламаром, Коулманом, Пэгги и стадионом. Тэдии, черт возьми, мэр, и хоть Ламар и помог ему пробиться, ноТэдди волен иметь свою точку зрения. Я не помню, обещал ли он Ламару строить стадион на его условиях, если обещал, то надо выполнить, а если нет... Ламар хочет помыкать им, поэтому решил завербовать Пэгги (надавив на ее скелет в шкафу). И Пэгги как истинная змея, начала свою хитрую игру. Тедди пока что (?) не поддался на ее уговоры, но я чую, что это скоро случится.
Кстати, мне кажется или создатели решили посильнее очернить Тэдди? Например, в том случае с Мэдди и ее травмой на концерте Тэдди вроде бы правильно уточнил, к кому идет дочь и будут ли родители ее подруги, но! это же легко он мог бы проверить! Просто взял бы телефон родителей подруги и позвонил им! Я считаю, что это верный подход - все-таки Мэдди еще не такая уж взрослая, ей всего 13, и было странным, что Тэдди не подумал созвониться с родителями подруги. Сразу и на месте. Я не ругаю его, он занят, но все же дочь важнее, и если бы он подумал об этой простой проверке, девочка бы могла расколоться и план увильнуть на концерт Джулиет бы рухнул. А так она получила травму.
Кстати, об этом концерте. С чего это в травмах детей обвинили Джулиет? Виноваты организаторы, у которых в зале случаются подобные косяки, причем тут сама Джулиет? она должна была сама лично все поправлять? она не виновата, что популярна и девочки сшибают все и вся, желая попасть на ее концерт.
Джулиет теперь с этим латиносом? омг, ну и ну) не ожидала! а так, она теперь лицо смартфонов и прихватила терапева-латиноса. Ну и с мамой налаживает отношения.
Кстати, появилось больше моментов Дикона и Мэдди - неужели это намек на то, что Дикон узнает правду? Дикон был очень мил с девочкой, даже игрушку ей подарил)) Я представляю его реакцию, когда он узнает, что он ее отец.
И вот еще о молодых. Гуннар и Скарлетт вместе, но у них сплошные косяки - так, Скарлетт на прослушивании у Рэйны была одна (пока Гуннар напивался), и контракт предложили только ей. Она долго боялась сообщить ему об этом, целый месяц. Гуннар, кстати, решил пойти разбираться с убийцами брата, но Дикон и Скарлетт ему не позволили - момент был шикарный *_* И еще мне понравилось, когда Гуннар сказал, что он не такой завистливый, как Эйвери, что он рад за Скарлетт и ее контракт... это было чертовски мило!) Хотя и Скарлетт права в том, что они все же были творческим дуэтом! Не соло, дуэтом! Кстати, появился новичок - Уилл *_* довольно милый, но я боюсь, как бы он не посеял между ними вражду...он и Гуннар пели неплохо, хотя со Скарлетт ему лучше.
И Эйвери. Наконец он вернулся в Нэшвилл и надеюсь, разорвал все отношения с Мэрилин и Домиником, хоть ни вставляют ему теперь палки в колеса.
Я по ним соскучилась) И да, наконец я могу смотреть в 720 качестве, спасибо моему планшету!

@темы: когда нефиг делать, damn!, омайгад, нашлось, сериалы, ~уруру~, ну, это ж Набчик! XD, марионетки и манипуляторы (с), и это правильно (с), патриотично, блин!, здравствуй, небо в облаках, здравствуй, юность в сапогах, посмотрим и позлорадствуем, ВОТЗЕФАК?!, было эпично, в темпе вальса, море позитива

Комментарии
29.07.2013 в 00:12

Signs everywhere I look © RZK
Во какой дайри умный.

Джульетт искренне жалко. Тем более, что песня реально хорошая и взрослая. Я ее нашла в сети и будь это кассета, до дыр бы пленку затерла. И у девчонки мужества и решительности больше, чем у всех остальных героев. И вместе с тем до чего же она на самом деле ранимая. Настоящая прирожденная стерва плюнула бы на всю критику и твиттеры, но у девчонки музыка идет из души, и душе больно, когда ее топчут ногами.

Эвери в очередной раз показал себя здесь скотиной. Притом скотиной с худшем виде, ибо ладно отношения и все такое, но когда ты девчонку киданул на деньги – то ты не мужик. А Гуннар молодец. Только теперь им сам Бог велел вместе оказаться в том смысле, что Эвери подумал.

Дикон, конечно, доооолго рожал. Ему бы хоть десятую долю характера Джульетт.

Тедди. Да. Тедди учудил. Я искренне верила, что Рейна первая пойдет налево, но Эрик Клоуз не подвел. Его герои всегда неописуемые дураки с женщинами. И Тедди почти лидирует в этом отношении. Пеги появилась в нужный момент и сказала нужную вещь. О том, что человек не должен судорожно бороться, чтобы быть любимым, особенно если он такой хороший человек, что заслуживает любви по умолчанию. Для Тедди в его состоянии растоптанной гордости и уставшего бороться с гидрой это было то, что надо. Для Тедди даже не стоит вопрос любви к Пегги, это просто способ самоутвердиться. Но он глубоко порядочный человек. Правильно было бы сначала развестись, а потом изменять, но раз уж так вышло – нужно довести дело до конца. У Рэйны такой порядочности нету. Физически она не изменяла, это да, но мечтала об этом… еще в начальных сериях Тедди спросил ее, хотела ли бы она переспать с Диконом, и она не ответила. И здесь после лифта она ждет Дикона понятно зачем, но разводиться-то не думает.

И опять этот развод пример того, как все покатилось лавиной у Тедди и Рейны. Еще перу серий назад Тедди собирался бороться за семью, а сейчас рубанул с плеча. И также это хороший пример искусства сценаристов. Все были уверены, что сначала Рейна и Дикон переспят, потом польют еще пару серий соплей, и потихоньку как-то дойдет до развода (если вообще дойдет), но чтобы Тедди решил все – этого не ожидал никто. Вот тебе и муж-домосед.
30.07.2013 в 19:02

~brightside
Да, вот этим она отличается от Рэйны - та больше думает о том, что хочет делать новую музыку и плевать на мнение других, раз захотела изменить звучание - изменит и пусть кто-то ей попробует что-то сказать. А Джулиет ранимая. Мне было жаль ее, особенно когда ее менеджер Гленн говорил с Диконом, рассказывая, что нашел ее как затюканную девчушку с проблемами в семье и прекрасным голосом - тогда я прямо прониклась симпатией к ней. Хотя она не во всем права - например, ее глупая затея будить всю свою команду посреди ночи и орать, кто тут главный, выглядела жалко. Кстати, ты не обратила внимания - почему они все повскакивали посреди ночи полностью одетыми? выглядело смешно =)

Да-да, вот теперь я окончательно за Гуннара/Скарлетт, хотя я и так была за них чуть ли не с самого начала. Гуннар так мило защищал ее - другой бы заявил, что это не твое дело и проваливай, но Гуннар, хоть и имел в виду то же самое, но предпочел объясниться - чтобы Эвери не думал плохо о Скарлетт, а потом Гуннар и не постеснялся врезать, хотя Скарлетт пока что не его девушка, а просто соавтор песен и соседка (другой бы сказал - разбирайся сама). Хвалю его.

Да, в смысле порядочности Тэдди молодец, он и решил сразу расставить все точки над i, причем не когда Рэйна, как он думает, изменила ему, а когда он ей изменил. Причем он ей этого не собирался сообщать, просто решил, что в таких обстоятельствах он должен развестись. Конечно, я надеялась, что они сохранят свой брак, но постепенно стало ясно, что нет - хотя такое быстрое решение стало неожиданностью для меня - и особенно инициатива Тэдди - он удивил. А Рэйна да, она не изменяет в полном смысле слова, но и ее поцелуи, и мечты - это уже не совсем нормально в браке, который претендовал на то, чтобы при взгляде со стороны считаться крепким. Да и зачем им эти страдания бесконечные? Для детей это тоже не будет плюсом.
А сценаристы молодцы, они реально уже не в первый раз переворачивают все вверх дном, я многие вещи никак не ожидала увидеть, но нате, пожалуйста! Причем прошло всего чуть больше половины сезона (для меня), а у них уже столько событий, мне иногда страшно, что же они там под конец сезона учудят, а ведь еще и второй близко...
30.07.2013 в 19:17

Signs everywhere I look © RZK
С этими криками Джульетт ведет себя, как ребенок, а не взрослая личность. Жалкая попытка самоутвердится, которая приносит только обратный результат. А одетые они были, возможно, потому, что в туре главное зарятие обслуживающего персонала после концерта/репетиции - распитие горячительных напитков, которое продолжается до утра. Часть трудового распорядка, так сказать.
30.07.2013 в 19:58

~brightside
А, кстати, вот о том, что они все пьют после концерта, я как-то и не подумала, точно, вполне возможно! =) А Джулиет не просто как ребенок, а как обиженный и затюканный ребенок, каким она и была, да и во многом остается до сих пор - оттого и ранимость, и злоба на весь мир, которая у нее часто проскальзывает.
30.07.2013 в 22:29

Signs everywhere I look © RZK
А еще папа проявил себя любителем шоколада. Обожаю такие милые домашние черты.

У Тедди, конечно, мозги начисто отшибло, это да. Я до этой серии я симпатизировала Пегги, по многим причинам, но после их сближения ее рейтинг резко покатился вниз. Люблю жалкую Пегги, но не торжествующую. А дети, между прочие, у них смышленые. Я тоже думала, что малая сильно обидится на папу после подслушанного разговора, боялась, что на головы этого семейства еще одна проблема свалится – но доця продемонстрирует куда больше здравого смысла, чем мамаша.

Увы, Чехова сценаристы читали, хотя та пушка и не выстрелит. Но образ брата у сценаристов вышел каким-то скомканным. Они заложили в него очень много идей, но развили их грубо, как топором вырубили грубое подобие героя. Я недоумевала, к чему такая небрежность при рисовке его образа, ведь других героев, даже неосновных, вырисовывают со скрупулезной тщательностью, но как оказалось, этот брат просто выполняет функцию трамплина. Жаль, реально жаль, можно было бы сделать из него очень многогранный персонаж.

А вот мне Лиам не понравился. Как-то это мелко для него – втюрится в бабу и по умолчанию стать диконозаменителем. Рэйну понять можно, почему она пошла с ним – ей сейчас жизненно необходим глоток свежего воздуха, чтобы прочистить мозги и сообразить, что произошло и что делать дальше, а не очередную серию сериал "стоны Дикона" выносить, но Лиам-то… Одно дело, если бы он тоже хотел просто незамысловатых отношений, как и соответствует его первоначальному образу алкаша. Или же он смог сбить Рэйну с дикононастроения и влюбить в себя. Но сознательно добиваться ее милостей, зная, что он для нее всего лишь эпизод, тогда как она для него – нет… эх, пропал парень.

Да, последняя сцена с девочками шикарна. И Тедди с Рейной проявили себя с лучшей стороны, вместе сообщив детям о разводе, и девочки… меня так тронула, что младшенькая бросилась к папе. Я не знаю, как они поступят с детьми после развода, в первом сезоне до этого дело не дошло, но мне хотелось бы, чтобы она осталась с папой.
31.07.2013 в 23:53

~brightside
Да, хотя бы они прорисовали, что папа, может, в личной жизни далеко не всегда ангел, но вот эти детали много чего решают, приятно было видеть такие моменты, как с тортом =)

Я в какие-то моменты искренне хотела симпатизировать Пэгги, пожалеть ее, но у меня не выходит, для меня она несет ореол странной, слепо преданной и фанатичной женщины, тем более, что ее преданность какая-то не светлая, как должна быть, а разрушительная. Потому вот никак не получалось ей симпатизировать. Она мне ни жалкой, ни торжествующей не понравилась, что поделать, я как увидела ее изначально человеком, лезущим в чужие дела и старающимся под жалким видом заполучить то, чего она хочет (сначала поддержку Тэдди в решении своих и общих проблем, потом сам Тэдди), и это меня от нее отвратило. Хотя она, конечно, не монстр =)

А вот брат Гуннара... образ и правда какой-то скомканный. Мало того, я вообще его не понимаю, чего он хочет. Просто скрывается? А зачем тогда такие моменты, как то, что он заменял Гуннару родителей, готовил ему и учил играть на гитаре? Для того, чтобы мы ему симпатизировали? Я к нему отношусь никак, хоть мне нравятся эти мелочи в его отношениях с Гуннаром, но сам персонаж и его назначение - этого понять я не могу, каждый из героев у мня что-то означает и для чего-то нужен и важен, но не он, вот ты говоришь, что он трамплин - я, наверное, пока еще не знаю, к чему именно, может, там он и важен, но могли бы и без него обойтись, я думаю.

Диконозаменитель - вот оно! Как раз Лиам в той серии =) Не сказать, что мне понравилось его поведение (это было неожиданно, такой поворот), простомне понравлись моменты, когда он поддерживал Рэйну. А мог бы не поддержать, не так уж они близки. Да и ему, если следовать его образу, могло было быть пофиг на нее, если бы его образ так и застыл на стадии алкаша-рокера. Но вот моменты, когда он говорил о своей семье, фразы... это был тот же Лиам, но с небольшим OOC (out of character) в сторону романтичности. Мне просто казалось и раньше, что он внутренне немного романтичнее и более участлив, чем внешне, и хотелось в это верить, потому и порадовало. А вообще этот переход был резковат, надо было бы обосновать, чего это он таким вдруг стал =)

Младшенькую надо оставлять с папой, да (меня тоже тронуло то, как она к нему кинулась), а старшенькую с Рэйной, не только потому что это дочь Дикона, а и потому что она больше доверяет маме, да и после подслушанного разговора может быть обижена на Тэдди. А вообще, они уже должны были бы это решить, чего-то тянут.
08.08.2013 в 22:38

Signs everywhere I look © RZK
Джульетт хорошо бы понять, что если все говорят "не надо", то оно, наверно, все так говорят не из-за противности и глупости, а она самая умная, а оно и правда не надо. Ничего хорошего та вечеринка никому не принесла, только разбередила у всех раны. Но песни они пели изумительные, та молодят одна входит в тройку их лучших песен на мой вкус. И у Рэйны шикарная песня. Здесь ее текст www.songlyrics.com/nashville-cast/stronger-than...

Увы, трещину между Джульетт и мамой не преодолеть так легко… чем больше они пытаются сблизиться, тем сильнее Джульетт отскакивает назад.

Вот с этого момента в кабинете мэра Пегги мне стала по-настоящему противной. Вот такого торжества я крайне не люблю. Баба реально не знает меры ни в чем – ни в отчаянии, ни в борьбе, ни в торжестве. А Тедди дурак. Ну реально дурак, когда дело доходит до женщин. Ну ладно он последние 15 лет женат был и не путался с бабами, но такое впечатление, что он и до этого в монастыре жил, куда только Пегги однажды проникла.

Увы, Тедди искренен в своем желании сотрудничать с негрой. Опять я поражаюсь Тедди. Вроде бы у него хватило смекалки помахлевать с чужими деньгами, вроде бы должен быть мужик от мира сего, а посмотришь – мама дорогая, это не Тедди, а какой-то пережиток американского Юга до Гражданской войны. Сплошной аристократизм и благородство. Он искренне считает, что с негрой они теперь друзья на веки и едины в борьбе против олигархов (т.е. Ламара), наша броня крепка и танки наши быстры. Он реально не видит, что негра по плутовству и изворотливости Ламару и его старшей доце фору даст. Ужас какой-то, иногда хочется Тедди по голове стукнуть, чтоб в чувство привести.

За детей у Тедди и Рэйны четкая договоренность: дети живут в их доме, и одну неделю с ними живет папа, другую – мама (когда не в туре). Где папа-мама живут в то время, когда не живут с детьми (ух и закрутила фразу) – фиг знает, об этом ни разу сценаристы не заикнулись. Так же супруг, который не живет с детьми, не посещает дом от слова вообще, а если приходится – то с долгими извинениями и пояснениями. Система жуть, и очевидно, что долго так продолжаться не может, но никаких разговоров про раздел детей или что-то в этом роде они не поднимают. Странно как-то и слишком замудрили сценаристы тут. Когда дело всерьез коснется проблем Мэдди – о, тут Тедди в который раз окажется на высоте. За нее он будет биться судами и кулаками. И Пегги тоже перепадет от него из-за детей.

Эйвери начинает превращаться в хорошего мальчика. Это хорошо. Потому что Гуннар… Ну, ты увидишь, как и куда понесет Гуннара после смерти брата. Я даже если бы хотела, не могла поспойлить, куда именно его занесет, потому что на конец первого сезона перед ним стоял очень широкий выбор дорог, в кого превратится, и только во втором сезоне что-то должно вырисоваться.

Если абстрагироваться от чувств, то к брату Гуннара вопрос, а чего он вообще лазил по таким местам, где ему грозило все на свете, а не сидел в приличном районе? И что изменило бы, будь у него пистолет? Застрелил бы одного из уродов? Остальные все равно покалечили б его, а если нет – то ему пожизненное заключение обеспечено, тоже зашибись вариант. Но естественно, что такие мысли никогда не пришли в голову Гуннара. Бедный Гуннар, и еще более бедная Скарлетт, потому что она своей попыткой утешить его все только сделала хуже. Они должны были быть вместе, но не так и не по такой причине. Бедные ребята.
09.08.2013 в 19:39

~brightside
что до Джулиет, она подходит к проблемам неправильно с самого начала. Вот она не подумала, что Дикон не просто так в свой ДР смотрит грустный фильм и сидит дома? Если бы он хотел вечеринки, то организовал бы сам, пригласил бы друзей. А раз не хочет, то и не надо ему это, он ведь человек, который и так все время на виду и много общается с людьми, когда разъезжает по турне - так почему бы ему один день не отдохнуть от всех? И то, что Рэйна тоже все-таки пришла на эту вечеринку... я этого не хотела, опять они проблемы наживут себе (причем я больше не проблемах с репортерами, а об их отношениях).

А кстати да, точно подмечено насчет монастыря. я вот не совсем понимаю Тэдди в вопросах отношений. Может он и любит Пэгги, но ведь почему-то ушел от нее и жил 15 лет в браке с Рэйной. Не просто же так ушел, любил Рэйну, значит. И вот сейчас до него вдруг дошло, что Пэгги-то для него прекрасней всех. Причем поначалу он отшивал ее (нет, встречался, чтобы поговорить о сделке и делах, но по его поведению казалось, что не хочет он отношения с ней восстанавливать). А тут вдруг подорвался к ней. Конечно, он обижен на Рэйну. Но что, тогда это выглядит так, что Пэгги - запасной вариант, с Рэйной не получится - пойду к ней, она-то все ради меня бросит! А это уже не совсем любовь тогда. Она для него как поддержка, что ли? То, чего ему не хватало от Рэйны. И ведь он мужчина нормального возраста, внешне хорош, да еще и мэр... спокойно бы нашел себе кого-нибудь еще, раз чувство к Пэгги - скорее не любовь, а желание поддержки и ностальгия. А вот ему именно Пэгги нужна. Странно это все, хоть и логика тоже есть.

Да, вот и в отношении интриг Тэдди далеко не хорош. Вот он реально думает, что негр теперь к нему с объятиями побежит? Что начнет помогать, а не захочет подсидеть? Вот неужели он думает, что негр мыслит так же, как и он, когда дело касается власти и дел города? Вот с чего он это взял? Ведь негр был его оппонентом на выборах, а значит у него и подход к делам и к должности мэра другой, значит, он по-другому видит развитие города, не так, как Тэдди. Причем это я говорю, если отбросить, что негр зол на Тэдди. А если учесть еще и это, то вообще бомба назревает. А вообще, неужели Тэдди не может себе нормальный штаб подобрать? То Пэгги сунул (причем она будет по финансовым делам, а уж Пэгги и финансы, вспоминая Кемберлендскую сделку...), то негра теперь.

Бедные дети!! Тут они страдают больше всех! Потому что то папа рядом, но нет мамы, то наоборот... Это же сплошные страдания для них, особенно для маленькой Дафни (Мэдди уже более-менее понимает ситуацию). Они должны были просто сесть и решить этот вопрос, а не мучить детей. Хоть это будет нелегко, но то, что сейчас - тоже не дело. А то, что Тэдди будет на высоте в проблемах Мэдди - это чудесно, я буду только рада за него и довольна. А вот насчет того, что перепадет и Пэгги, я не сомневаюсь, учитывая, что Тэдди неделю живет с детьми, уверена, что Пэгги это в конце концов надоест, она-то не любит детей (просто так кажется, хотя я не знаю, конечно. Но уж детей Тэдди и Рэйны она точно не полюбит).

Уууу, так вот к чему ты говорила, когда говорила насчет того, что брат - это трамплин? Я, если честно, подумала, что брат - трамплин к тому, что Гуннар и Скарлетт наконец-то начнут по-нормальному свои отношения как парень и девушка (конец серии меня так надоумил), но похоже, не все так просто... Блин, Гуннар! Не хочу, чтобы он мучил Скарлетт, бедняжке и так достается! (хотя и у Гуннара тоже не жизнь не сахар). А вот на Эйвери я посмотрю с интересом, у меня не получается относиться к нему на 100% отрицательно даже сейчас, а уж если он станет лучше, то я порадуюсь за него (пусть эгоизм свой запрячет, ага).

В принципе ты права, каждый сам выбирает свою судьбу, но я вот подумала, а может, его понесло туда отчасти из-за того, что он остался одинок? Ну, подумал, что теперь он беззащитен и без поддержки и сам (подсознательно, конечно, вряд ли осознанно) решил нарваться? Пошел туда? Очень часто бывает, что умом осознавая опасность (он понимал, что не сможет защититься), из-за эмоций совершаешь неправильные поступки? По его состоянию после разговора с Гуннаром было видно, что с ним может что-то случиться. Я просто не думала, что все случится так сразу. А вот насчет мыслей Гуннара... вот тут, мне кажется, действует американский менталитет - для них иметь пистолет для защиты - обычная вещь (он должен просто быть куплен без нарушения закона), и от этого у них много несчастных случаев. Там скорее дело в том, что для брата плохо не само наличие пистолета как средства самозащиты, а то, что он у него нелегально появился и Гуннар боялся, что брат (преступник же) использует пистолет для нападения. Так что от этого и попытался его обезопасить, выкинув пистолет. А вообще их действительно жаль, их воссоединение я представляла не так...
09.08.2013 в 20:32

Signs everywhere I look © RZK
Джульетт плевать на мнение людей с большой горы, мне кажется, она вообще не думала о Диконе как личности, когда затевала вечеринку, это ее личный бенефит, а не ДР друга. И, кстати, плевать ей не только на людей. Штрих с собакой хорош, собачка милая, но Джултетт задумывалась, а как скотинке переносить образ жизни Дикона, который постоянно в дороге?

Кстати, за репортеров. Закрутил-то кашу Тедди, он-то физически измену совершил, но все шишки посыпались на Рейну, пресса сделала ее воплощением греха №1. Яркий пример, как можно перекрутить факты.

О любви здесь речи не идет. Я имею в виду любовь как страсть в стиле Кармен. Между Тедди и Пегги такого нет абсолютно (может, 15 лет назад они и любили друг друга, чего-то же они стали встречаться, но то давно прошло), и, думаю, не ошибусь, если скажу, что между Тедди и Рейной – тоже. В какой-то начальной серии Рейна спросила Тедди, почему он на ней женился, и он ответил: потому что ты ослепила меня. Вот так стукнуло мужику в голову, а потом родился ребенок, создалась семья, и семья на удивление оказалась дружной и прочной. Дружба и взаимопонимание в браке самое главное, они остаются, а любовь через год убивается бытовухой. Тедди не любит страстно Рейну, а любит свою семью, жену, детей, их размеренную жизнь. Когда у него было это, никакая любовница ему не нужна была. Ну а когда он стал все это терять… Недавно я вычитала такую мысль: если ты не можешь быть любимым, то ты пытаешься по крайней мере быть кому-то нужным. Тедди нужен Пегги и не нужен Рейне, выбор очевиден. Конечно, самое здравое и правильное решение (коли семью спасти уже нельзя) – это плюнуть на них всех и найти кого-то совершенно нового и порвать с прошлым. Но это требует усилий и это требует признать раз и навсегда, что в прежнюю жить возвращения нет и поставить на этом жирную точку. Тедди совершенно не тот тип, чтобы флиртовать, и он слишком любит свою прежнюю жизнь, чтоб покончить с ней. А Пегги – это часть этой прошлой жизни, в том или ином качестве Пегги была с ним всегда, и быть с нею не требует абсолютно никаких усилий. Классический случай и классически это не принесет ничего хорошего.

Я тоже уверена, что Пегги детей не любит, никаких. Но это не мешает ей видеть в них выгоду.

Как я говорила раньше, брат Гуннара выписан до безобразия сыро. После его смерти его образ сформируется лучше, чем при жизни. Жаль, этот персонаж можно было б использовать намного лучше. Думаю, Гуннар был совершенно прав, подозревая брата в темных делишках (где-то же он нашел деньги, чтобы вернуть ранее заложенную гитару), и рано или поздно брат бы плохо кончил, но это действительно слишком рано.
09.08.2013 в 21:57

~brightside
В эпизоде с собакой меня еще поразил факт, что Дикону она была преподнесена... в коробке. Конечно, это незначительная деталь, но черт, она что, не подумала, что пес может задохнуться, да и вообще это неприятно?! Да и собака уже взрослая, а во взрослом возрасте они трудно привыкают к новым хозяевам? Да и Дикону будет сложно ее таскать. И когда он воспротивился, менеджер передала слова Джулиет: "Скажи ему, пусть он заткнется и возьмет собаку". Это, конечно, суперский способ дарить подарок... =_= Показывает, что она реально не подумала о возможных проблемах, да и реакции человека!

Мне тоже показалось несправедливым, что они все стрелки перевели на Рэйну. Конечно, она давала повод для таких мыслей, но ее было жаль (особенно в эпизоде в супермаркете, когда повсюду журналы с ней на обложке и репортеры донимали ее дочерей). А Тэдди думает, что Рэйна тоже изменяла и статьи для него это подтверждают. Хотя, конечно, он хорошо тут отделался, а мог бы и скандал быть. Я вот жду скандала, когда Тэдди спалят, что у него отношения с членом своего нового штаба (я имею в виду Пэгги, конечно). Вот интересно было бы посмотреть на его реакцию, если бы начали его обвинять, что он набирает в штаб людей по субъективным причинам, то есть своих фаворитов. Не то чтобы я этого желаю ему, просто была бы интересная ситуация.

Тэдди, как мне кажется, в принципе не способен на страстную любовь. Он любит так, чтобы в согласии был главное разум, ну и сердце, но оно немного на втором плане. Он больше уделяет внимание не поддержанию страсти, а именно взаимопониманию. А Рэйна мне кажется страстной натурой, она в молодости много страдала из-за объекта своей любви, но любила страстно, потом решила создать семью с Тэдди по его принципам, но после многих лет брака стало ясно, что она не может любить разумом больше, чем сердцем. Она любила Тэдди, но больше как привычку, одновременно рвалась к Дикону, к страстной любви, где сердце превосходит разум. От этого ее глупые поступки и метания, и от этого ее не может понять Тэдди, которому хочется, чтобы все текло своим чередом, где понимание важнее самого чувства. Вот они и не смогли ужиться. А Пэгги демонстрирует ему, что понимает его и поддерживает, но и жестами показывает, что и чувства к нему в ней сильны - и перед таким Тэдди (и люди такого же склада ума, как он) не может устоять. Да еще и ностальгия по старым временам (в Рэйне она тоже сильна - Дикон же).

А в Пэгги все больше поступают стервозные черты. Она на деле не такая уж мямля, а баба еще та, может она своей беззащитностью и хрупкостью вертит Тэдди? (я уже начинаю так думать). Использует свой характер (и еще немного подыгрывает, я уверена), чтобы заполучить его? Тогда ее торжество легко объяснимо. Может, и таблеток она проглотила не слишком много, а лишь из желания показать "я на все пойду"? Черт знает, я в ней запуталась. И не люблю ее.

А брат Гуннара реально непонятен мне остался - он преступник, но брата он любит да и не такой уж гадкий тип, но вырваться из преступного мира ему не под силу - даже если бы захотел. я надеюсь лишь на одно - что Гуннар не пойдет по его стопам. Хотя я потихоньку начинаю готовить себя к тому, что Скарлетт (да и я) еще успеем поволноваться из-за Гуннара.
09.08.2013 в 22:32

Signs everywhere I look © RZK
Неее, Тедди подстерегает другой скандал, на фоне которого интрижка с членом штаба, даже если бы она всплыла, была бы детской шалостью.

Я не могу не проводить параллели между Тедди и другими ролями Клоуза. Тедди именно такой, как ты описала, но у всех героев Эрика есть общая черта – «в тихом омуте черти водятся», и где-то в глубине души тлеет страсть, которая рано или поздно вырывается – но отнюдь не обязательно в нужное русло. Не могу не задаваться вопросом, случиться ли это у Тедди, или мы так и будем довольствоваться только краткими выбросами этого огня. А Рейна да, уже одно то, что она творческая личность, подразумевает упор на страстность, это еще даже им удивительно повезло, что у нее сохранилось достаточно отцовской семейности.

А Пегги действительно несет как КАМАЗ по гололеду. Началось все так невинно со вздохов и трепетаний ресниц, а закончится бабой-терминатором, сметающей все на своем пути к Тедди. И она отнюдь не беспомощная дурочка, какой хочет казаться перед Тедди. Будь она такой, как бы она намахлевала два миллиона? О нет, она умнейшая баба, и то, что она финансист, подтверждает, что она умеет точно рассчитать каждый свой шаг и каждую свою таблетку.
10.08.2013 в 18:59

~brightside
Вот у Тэдди точно черти водятся в омуте! Потому что он всякие раз выкидывает такие вещи, каких я от него никак не ожидала. Причем не обязательно поступки - хоть тот же взгляд и раздувающиеся ноздри, когда Дикон заходил в самолет к Рэйне и Джулиет. Я понимала, что Тэдди ревнует, но такой реакции точно не ожидала, хотя она более возможна была в его случае, вот если бы он снова с Диконом драться кинулся, как это уже было, я бы удивилась сильнее. Но и это было удивительно, хотя это ко мне вопрос, не должна я его воспринимать слишком спокойным, он может и подобное выдавать.

Баба-терминатор, вот она кто. Я вообще больше не считаю ее такой, какой она казалась поначалу, она, мне кажется, по части интриг фору негру даст, если не Ламару (но ему вряд ли, конечно, хотя кто знает, на что способны женщины, когда им надо добиться своего). Но вроде бы она добилась расположения Тэдди - так что ей еще надо? Теряюсь в догадках, что она там решит учудить.
10.08.2013 в 19:12

Signs everywhere I look © RZK
О, Дикону Тедди еще морду лица накостыляет, эт он еще сделает.

И Пегги с Ламаром тоже столкнется. Наверно, уже в следующей серии. А потом будет "Империя наносит ответный удар". А надо ей Тедди с потрохами и тапочками, ее отнюдь не устраивает непрочное положение приходящей прислуги любовницы, про которую никто не должен знать.
12.08.2013 в 23:23

~brightside
а теперь-то за что Тэдди Дикону накостыляет, когда они уже в разводе с Рэйной?! поздно товарищ проснулся =)

Оооо, вот это все я точно должна посмотреть! =) Да, и я не удивлена, что Пэгги это не устраивает, я все ждала, когда она от этого взбеленится. Ее нынешнее положение вряд ли бы понравилось любой женщине.
16.09.2013 в 19:33

Signs everywhere I look © RZK
Ветеринаршу жалко, дурра она баба. Могла бы догадаться, что куда она лезет, ведь музыканты – это совсем другой мир, другие отношения, а тут еще тебе прямым текстом говорят, что у твоего милого друга интрижки с обеими звездами, а ты все равно считаешь, что ты ему пара. Но больше всего жаль собаку. Сил нету смотреть, как он – пес – сидит в клетке в отеле. Это издевательство над животным.

Думаю, тут Тедди не очерняли, тут другое – демонстрация борьбы за любовь дочерей между Тедди и Рэйной. Рано или поздно девочки предстанут перед выбором, с кем из родителей они хотят остаться, и Тедди позиционирует себя как добрый папочка, чтобы их выбор пал на него: мама-злюка, а он весь такой душка. Конечно, он не прав в этой ситуации, но в ихнем семействе сейчас никто здраво не думает.

Меня до глубины души оскорбило то, что Тедди привел Пегги в свой дом и свою спальню. Делайте что хотите на нейтральной территории, но не в семейном очаге, пусть этот очаг и потух уже. Здесь Пегги точно что змеюка, пролезшая в дом. Но при всех недостатках Тедди манипулировать ним можно только до определенного момента.

Насколько я помню ситуацию с концертом, орги все там продумали, сделав ограниченный доступ, а Джулетт самовольно сделала день открытых дверей. Единственный выход в такой ситуации – изначально закрыть концерт и перенести его на другую площадку с усиленной охраной.

Хм… Любопытно, а какая по твоему мнению будет реакция Дикона, если он узнает правду?

Молодята теперь только печалят. И должна признаться, судя по промкам второго сезона, у Гуннара ума не прибавится. Я уже реально хочу, чтобы Скарлетт вернулась к Эйвери. Я восхитилась мальчиком, когда он сжег пленки. Будут из парня люди.

Уилл – это, конечно, зашибись персонаж, ой, он и правда станет между Гуннаром и Скарлетт, но он миротворец, а не злостный вредитель. Кстати, это его включили в основной каст второго сезона вместе с девочками Тедди-Рэйны.
17.09.2013 в 22:36

~brightside
Я тоже подумала о том, что у Дикона были интрижки с обеими нашими звездами, и ветеринарша это проглотила, хотя он продолжает с ними общаться. Да, если бы он сказал, что было тогда-то и тогда, можно было бы его даже похвалить, вот мол он честен, а так... получается, что он по-прежнему часто общается с ними и возможность возобновления интриги есть, и довольно немаленькая. Вот это и должно было покоробить. Причем Дикон спокоен и не может внятно очертить границы ("я урезаю общение с ними ради тебя" или "привыкай, что я буду общаться с ними часто"), он просто поставил ветеринаршу перед фактом и не стремится как-то эту проблему устранить. Или дело в самой ветеринарше? Она ведь могла просто послать его или поставить ультиматум. Но нет, возмутилась разок и замолкла.

Ну, тогда поведение Тэдди тем более не радует, потому что он поставил свои интересы в этом деле (оставить дочерей себе) выше интересов самих дочерей (обеспечить им возможность выбора на честных условиях, когда родители предстают не как кнут и пряник, а в равном положении). Я это говорю потому, что Рэйна как мать - вовсе не воплощение ада. Может, она не хороша в роди домашней, заботливой матери и ее забота осуществляется урывками, но поступила она в той ситуации из лучших побуждений (желая оградить дочь от шоу-бизнеса, и это правильно, нечего ей пока там делать), а Тэдди пытается хитрить. Например, не пуская Рэйну к детям на его неделе. Мне почему-то показалось, что Рэйна пустила бы Тэдди к дочкам в свою неделю, может, ненадолго, но вряд ли стала бы препираться. Не знаю, почему мне так показалось, может, из-за ее поведения в ситуации с травмой Мэдди? Там, кстати, Дикон показался мне даже более взволнованным, чем Тэдди, который просто приобнял дочь, сказал ласковые слова и ушел. Нет, он вовсе не стал вдруг плохим отцом, но такое поведение с его стороны было странным. И раз так прописали в сценарии, то я подумала, что его хотят представить чуть хуже, чем он казался вначале. Он, может, хуже не стал, но было такое впечатление, что его хотели таким выставить.

Кстати, я не думаю, что Тэдди полностью поддастся манипулированию Пэгги - было видно, что она своей речью о том, какой Ламар хороший и надо строить стадион так, как хочет он, не особо много добилась. Но посмотрим.

А, самовольно... я просто поняла так, что она устроила день открытых дверей, написав об этом в соцсети, но орги это знали... Но все же - это какое же у них там помещение, если все так рушится? Конечно, толпа повлияла, но и качестве сооружений стоило бы подумать...

Я бы на месте Дикона бы офигела просто и обиделась на Рэйну, что та ничего не сказала. Хотя Дикон, видимо, даже подумать о таком не мог, раз не может сопоставить даты и понять, что такая возможность (быть отцом девочки) у него была бы. И по-хорошему, он должен был еще при рождении Мэдди это прояснить (мол, Рэйна, а не может ли быть так, что...?) Но не сделал. Не подозревал? А по его виду он и сейчас ни о чем и не подозревает (либо маскируется). А если не подозревает, то удивится, а может и разъярится. Но я не знаю, чего от него ожидать. Может, от злости сорвется еще или катавасию устроит.

Эйвери молодец, но он слишком долго определялся, уже не в первый раз он пожелал уйти. Метался между выгодой и разумом. И этим начал раздражать. Хотя молодец, правильно сделал. Но может, я мазохист, но пара Скарлетт и Гуннар меня пока привлекает больше. Может, потому что ты видела еще что-то, что натворил Гуннар, а я еще нет? Пока что при всей своей глупости, он мне нравится. Чем, не знаю, наверное тем, что он в общем не плохой парень. И я вижу, что в нем глупость говорит, а не плохой характер (как например у Эйвери была зависть к Скарлетт, когда та начала петь, а у Гуннара из-за ее контракта - нет). И жалко его мне. Хотя поступает он реально не разумно, но там все такие.

Ох, вот кто тот самый парень?) Кстати, он уже начинает проявлять себя как миротворец - поговорил с Гуннаром о контракте Скарлетт, причем это выглядело не как обмывание сплетен, а с желанием помочь. Но все же я его опасаюсь, хоть он мне и нравится в целом. Потому что Гуннар начал петь с ним, и как я понимаю, Скарлетт не в восторге. По крайней мере, удивлена она была точно. Как бы этот Уилл не разрушил их как творческий дуэт, за этим и разрушение их отношений в принципе может последовать. Но включение его в основной каст радует, как и девочек. А Пэгги тоже в основном касте? Как-то не обращала на это внимания, но думаю должна быть (хотя лучше бы ее вообще не было).
17.09.2013 в 23:12

Signs everywhere I look © RZK
Дикон – типичный Дикон. Он за всю свою жизнь не решил ни одну свою проблему, и уж точно не начнет решать их сейчас. Видать, ветеринарша слишком привыкла общаться с животными, которые поддаются воспитанию, чтобы уяснить это.

Не то чтобы я хотела оправдать Тедди (ладно, я всегда оправдываю и защищаю его), но с разводом он теряет больше, чем Рэйна. Он куда более эмоционально зависим от семьи, чем она. Я не говорю, что Рэйна плохая мать и жена – для звезды шоу-бизнеса она была просто идеальной матерью и супругой – но она не была эмоционально вовлеченной в домашнюю обстановку, наоборот, она искала выхода оттуда. А для Тедди это был смысл жизни. Потому хоть он и не прав в этой ситуации, но его можно понять и оправдать, что он хочет оставить себе кусочек столь милой ему семейной жизни в лице дочерей. В ихнем семействе поменяны местами роли матери и отца, у них Рэйна – строгий отец и Тедди – балующая мать.
О да, Рэйна не запретит Тедди видиться с детьми… она поступит намного хуже.

Дикон абсолютно не имеет понятия. В принципе, это можно объяснить тем, что в период зачатия Мэдди он был на пике алкогольной зависимости и мог элементарно не знать, какой сейчас день и даже месяц. Судя по тому что рассказывала Рэйна – о том, как она находила его в виде полутрупа в гостиницах – это так и было. Правда, тогда вызывает удивление, как он смог физически зачать Мэдди, ну да ладно, упустим этот момент. Лечился он не месяц и не два, минимум полгода, и мог сам не знать, когда же он в клинику попал. И он верил – и верит – Рэйне.
Да, ты верно схватила характер Дикона.

У Гуннара период депрессии сильно затянулся. Он начался в 14 серии и продолжался до 21, и с концом сезона он не закончился. Это слегка слишком. И творческий дуэт Гуннар разрушит сам, ударившись в блатной шансон. А Уилл… он не желает молодятам вреда, но сама его натура может причинить им вред. Он парень, живущий на грани, но он умеет балансировать на краю. Вольно или невольно, но он втягивает в мир острых ощущений ребят, которые совершенно не умеют играться как он.

Пэгги в касте нету. Но во втором сезоне ее роль будет нехилой.