Набчик
~brightside
Серия адски спойлерная для тех, кто не читал книги, поэтому в этот раз я спрячу сами спойлеры под кат.

А начну с вот такой картинки, которая как бы намекает:

В моем случае все не совсем так печально, но тем не менее сегодня я официально лишилась одного из моих любимейших персонажей Т___Т
Учитывая, что мы говорим об Игре престолов, то ЭТО (сказанное в предыдущем предложении) - НЕ - СПОЙЛЕР! Просто факт.

Но вот сейчас я начну свое черное дело.
Сначала я расправлюсь с остальными линиями (Королеская гавань, конечно, на десерт!).
В других линиях тоже было на что глянуть.


Вот и линия Теона и семейства Болтонов наконец *__*
Я говорила, что обожаю Русе Болтона?
Так вот, говорю. Я обожаю, как играет его актер, я обожаю его взгляды и выдержку в сериале, и вообще он очарователен в своей злобе и подлоти, как и его бастард Рамси. Как и еще один рано ушедший от нас персонаж (о нем позже, но я уже начинаю рыдать).
В ИП мне невероятно нравятся многие герои, зачастую самые подлые и злобные, они же шикарны *_*
Так вот, Русе. Взгляды, которые он бросал, когда Теон брил Рамси... *восторг*
Рамси тоже хорош, настоящий Рамси. Как он цинично и по-своему кровожадно убивал девушку...
И наконец: мне нравится, как Аллен играет Теона. Точнее, теперь уже Вонючку. Он просто шикарен, когда говорит с Болтоном и Рамси.
Эта сцена с ними очень характерная. Мне дико понравилась выдержка Русе и то, как он рассуждал. Не сами его мысли, а его логика, просчитанные варианты, которые испоганил Рамси, искалечив Теона.
И мне понравилось, что Русе поручил Рамси дело. Ох, как же шикарно он сказал что-то вроде: "если справишься, я пересмотрю твой статус"
Русе просто няяяя *__* Да, я помню, что это он убил Робба, и все же!


Блин, ну и повернутая у него жена. Это жесть просто. Совсем они на пару с Мел рехнулись с этим Владыкой Света.
Точнее, я уверена, что Мел пофиг на Владыку и она просто мутит воду для своих целей (я просто КО 80 лвл)
Но мне понравилось, что Станнис так яростно отстаивает свою дочь. Он молодец просто.
Хотя цепкие когти Мел походу добрались и до принцессы. Она так наивно ее слушала, что я не удивлюсь, если она пойдет в мамашу.
И Давос. Рада была его снова видеть *_* Ему пока неверие во Владыку сходит с рук, но блин, осторожнее надо быть, боюсь я этих рехнувшихся баб!


Видения Брана очень хорошо сделаны *_* По крайней мере, мне нравится, когда показывают сначала его закатившиеся глаза и обрывистость видений.
Кстати. Сцена этой линии началась с видения Брана, который потихоньку все чаще перебирается в шкуру Лето, а затем прозвучало ОНО.
ХОДОР.
И этим все сказано.
Кстати, Риды мне не особо нравятся, но парень упорно кажется знакомым. Просто дежа вю какое-то. Он мне моментами Элайджу Вуда напоминает О_О
И чардрево *_* как красиво это высеченное в дереве лицо, кто бы знал *_*
Но у Брана все еще впереди, так что теперь о главном!


Там произошло много всего. Начну по хронологии.
Джейме "плохо" владеет левой рукой (я просто помолчу, помня, что Николай - левша, что было видно в серии на фехтовании) Хотя играет он правшу довольно убедительно. Тириошка решает ему помочь и отправляет Бронна учить Джейме сражаться левой рукой.
Обожаю сцены тренировок с холодным оружием еще со времен Мефа Буслаева - ох, Арей-Арей! ;(
Эта сцена - не исключение. Нормально так поставлена и Николай все же сумел сыграть, что левой рукой владеть не научился.

Шая. Вот с ней у меня к сериальщикам вопросы.
КАКОГО, БЛИН?!
Меня терзают смутные сомнения, что она еще появится, потому что в книге ее роль не закончилась на этом моменте сериала (хорошо я намекаю, да?)
Короче, никакого Пентоса, блин! Спорю, что она успела благополучно смыться с корабля, но мне интересно, как она - КНИЖНЫЙ СПОЙЛЕР! - окажется у Тайвина теперь? Типа он ее увидит и скажет: "о, это ты? Комм цу мир, майне кляйне!" Что-то слабо мне в подобное верится. Однако он может так сыграть, чтобы дополнительно обличить Тириошку (НО Я-ТО ЗНАЮ, ЧТО ТАМ У НИХ БУДЕТ *ЗЛОВЕЩИЙ СМЕХ*)
Эм, не могла удержаться.
И Подрик. Все так негодуют из-за него, но блин, я не вижу, чтобы он особо изменился в 4м сезоне. Вполне узнаваем. Так что тапки к нему не принимаются.
Ну да ладно.

А теперь...
СОБЫТИЕ, КОТОРОЕ ЖДАЛИ ВСЕ, КРОМЕ МЕНЯ, А Я МЫСЛЕННО ДОСТАЮ ПЛАТОЧЕК И НАЧИНАЮ РЫДАТЬ.
Свадьбу Джоффри и Маргери поставили отлично - наконец чувствовался масштаб, декорации тоже удались.
Оставили и карликов, и пирог с голубями... Сам процесс пиршества можно назвать настоящим детективом, там были такие мелкие детали, которые надо было успеть подметить.
Серсея разочаровала немного. В последней сцене серии особенно, но и до этого она поразила меня тем, что наконец (и все же рановато!) показала свою глупость. Ну опустим то, что она тупо ходила среди гостей, раздавая им угрозы. На кой...? :facepalm: Но то, что она приказала отдать еду собакам, когда Маргери сказала, что отдаст еду нищим... я понимаю, это просто чтобы насолить новой королеве. Но блин, это же детский сад! Вот она не подумала, что люди разозлятся именно на Джоффри, когда не получат обещанную еду? Да хотя бы потому что он король и согласился с предложением жены, которое не было выполнено и неважно, почему.
Бриенна меня порадовала. Гвен отлично играет - с какой важностью она подходила к столу короля, так мило было это видеть! и как говорила, что она не леди!
Но Серсейка опять вмешалась и выступила в сотый раз в роли Капитана Очевидности, сказав Бриенне нечто вроде "я знаю, ты любишь Джейме!"
Эм, ну кто бы сомневался. Скажу и то, что я тоже очень их люблю. Когда Бри и Джейме в одном кадре, мне хочется крикнуть NOW KISS! Да-да, я их шипперю *_* И вот сейчас... как они посмотрели друг на друга после слов Серсеи... (Джейме их не слышал, а Бри стыдливо замолчала). Эээххх.
Порадовали и Оберин с Элларией. Великолепная парочка.

Еще мне понравились эмоции Тириона. Его взгляды, интонации голоса...Питер шикарен, знаю, очень люблю его =) И как он говорил с Шаей... я просто ликовала, когда он сказал про Пентос. И он так романтично сказал о том, что у него теперь жена - Санса - пережившая много страданий - и он должен ее защищать и не причинять ей боль.
И на свадьбе, когда Джофф издевался над ним, Тиря вел себя достойно!
Правда, меня дико позабавил момент, когда Джоффри сказал Тириону: "Kneel before your king. I said... KNEEL!"
Ничего не напоминает? :facepalm3:
Ладно, подскажу:

Честно, у меня было такое сильное ощущение дежа вю, что мне показалось, что Мартин и Бениофф с Вайсом реально упоролись за просмотром Мстителей =) Или упоролся сам Глисон... Но так или иначе, он сыграл отменно, Джофф был истинно противен в этой сцене, а я ржалЪ. Адски ржалЪ. :smirk:

Эх.
Джоффри.
Джоффри. Джоффри. Джоффри.
НУ ПОЧЕМУ ТЫ НАС ПОКИНУЛ, ГЛИСОН?! Т______Т НЕ УХОДИИИИ =(
Джек - поистине звезда каста Игры престолов! Где они откопали парня с такой потрясающей актерской игрой?? Он просто невероятный!
Уточню: я обожаю Джоффри, он завораживает своей подлостью, трусостью, кровожадностью и глупостью. Я люблю не Джоффри даже, а Джоффри в исполнении Джека Глисона. Маленький, почти щупленький, со змеиными глазами (Волдик обзавидовался бы!), пугающе-омерзительный своей внешностью (не в обиду Джеку, я не о нем, а о том, как он воплотил Джоффа), в красивых одеяниях (о его расшитые плащи!), он на протяжении всех сезонов радовал меня своей актерской игрой. Он был настолько омерзителен и страшен, что восхищал меня все это время. Мне будет тебя не хватать, король-бастард!
А как он умирал... Это было просто невероятно. Каждая эмоция, каждое слово Джоффа - все пугало и потрясло до глубины души.

Меня порадовал Джейме - как он кинулся к Джоффу, изумительный момент! Несмотря ни на что, кинулся защищать своего ребенка и своего короля!
А вот Серсея... можно, мои глаза не будут на нее смотреть в этот момент? :facepalm2:
Жесть какая-то получилась. Нет, я поверила, что она расстроена, но вспомните ее любовь к детям, ее шок, потрясение, ужас - из-за чего она потом начала съезжать с катушек... Я ждала большего от этой сцены с ее стороны. Хотя в принципе смотрелось не так уж ужасно, просто накатывало желание приложить руку к лицу. Но Боже, насколько же пугающий труп получился! :horror2:
Кажется, сценарист серии - сам Мартин, если мои глаза меня не обманули, то это еще один плюсик к серии, она вышла отличной!


РАССЛЕДОВАНИЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ ТЕМ, КТО ОРЕТ, ЧТО ЭТО ТИРИОН ОТРАВИЛ ДЖОФФРИ! :facepalm:

1) Джоффри выливает бокал на голову Тириона, издевается над ним. Тирион в бешенстве, но подумайте: до свадьбы он в принципе не был в таком уж бешенстве на Джоффа. Да, терпеть Тиря его не мог всегда, но ничего особенного конкретно ПЕРЕД свадьбой не было, из-за чего бы он реально взбесился и решил бы отравить племяшку. Максимум Джофф искромсал его книгу-подарок. :facepalm2: И что?.. Я вас умоляю, если бы Тирион был настолько обидчивым, его голова давно бы оказалась на пике. Или просто решил "оригинально" прикончить короля? Да он бы сразу понял, что это опасно, хитрый же. Короче, не было у него веской причины переть яд на свадьбу, да и кмк, это не его почерк.
Почему я говорю ПЕРЕД свадьбой? Потому что после оскорблений Джоффа он не отходил далеко от стола. Где бы он взял яд, если не принес с собой? Сотворил из воздуха? Бред.
2) Тирион наливает вино Джоффу и тот - ВНИМАНИЕ - отпивает глоток, после чего отдает бокал Тириону и тот ставит его на стол, где сидит Оленна (она рядом с молодоженами но по другую сторону стола)
3) Возвратимся назад. Оленна подходит к Сансе на пиру. Мило говорит с ней, поддерживает, а потом мы видим ВОТ ЭТО:

И еще раз.

Nuff said.
4) А теперь пазл начинает складываться. Где бокал? На столе Оленны. Зачем Оленна хваталась за ожерелье Сансы? Камушек рассматривала? Вы реально думаете, что эта карга делает что-либо зря?
5) Джофф берет бокал со стола Оленны (конечно, можно поспорить и с этим, все-таки бокал ему, кмк, подает Тирион). Но факт - бокал спокойно стоял на столе Оленны, Тиря не приближался к бокалу это время! (было не до того - над ним издевался Джофф, потом Тиря хотел уйти, но Джофф не пустил...) И вот скажите - у кого больше шансов подсыпать яд? У старухи, на которую никто не смотрит и у которой куча времени на это? Или у Тириона, который находился в другой части стола, а бокал берет на секунду чтобы подать Джоффу, причем бокал в поле зрения и Джоффа, и Маргери, и может быть, других... никто бы не заметил, как он сыпанул яд? А как бы он растворился и смешался за мгновение, чтобы вкус вина остался прежним? К тому же Джофф уже выпил из бокала, поданного Тирионом, в первый раз и не отравился. Я понимаю, что при большом желании можно обвинить и Тириона, но это уже из разряда сказочек. Даже если бы я не читала эту сцену в книге и не знала, кто и как его отравил, я бы не подумала, что это Тирион. Сериальщики, браво! Сцена с отравлением сделана блестяще!

@темы: посмотрим и позлорадствуем, патриотично, блин!, омайгад, ну, это ж Набчик! XD, марионетки и манипуляторы (с), и я - маленький и скромный - пуп земли, и это правильно (с), здравствуй, небо в облаках, здравствуй, юность в сапогах, в темпе вальса, было эпично, бои без правил, а как там остальные?, Игра престолов, ИП 4 сезон, ВОТЗЕФАК?!, ~уруру~, damn!, *фейспалм*, что и требовалось доказать