Набчик
~brightside
Моя сестра окончила университет с красным дипломом. И вот, вчера им дипломы вручали. Мы пришли туда всем семейством.
Разумеется, мы были единственные без фотоаппарата (который давно и безнадежно (по всей видимости) сломан), за что мама нас нещадно попрекала - как же так, дочка старшая диплом получает, а мы не сфоткали это даже?
Но я например, люблю фоткаться только во время путешествий и когда отмечаем что-то большой компанией - а так, фотки в стиле "я со всех ракурсов" я не люблю, потому-то и фотоаппарат не считаю самой нужной вещью.
Ну вот, отсидели мы это, вернулись домой, а потом Ане (сестре) звонят ее друзья и предлагают отметить. Они-то собираются всем курсом в субботу, но сегодня хотят посиделки в своей компании. Меня отрядили штурманом в компанию к сестре - она за рулем (кстати, за весь вечер ничего алкогольного она не пила - добросовестно к ПДД относится, и это хорошо).
А я поехала с ней за компанию, причем ее друзей я и так хорошо знаю =)
Приехали, и тут они решили пойти сначала поесть в кафе, а потом пойти в караоке-бар "Эйфория" (он в Плазе, калининградцы поймут). Я-то что, только за, и петь люблю, особенно в караоке, но это заведение идет в формате клуба и только с 21 года. Им все уже за 21, а я-то?! И вот, затесавшийся среди них несовершеннолетний друг, только окончивший первый курс университета (то есть я) перепугался - паспорт не с собой, а был бы с собой, так открыл бы правду о моей невероятной юности - мне-то до конца этого лета 18-летия еще ждать хД
Оставалось надеяться, что платье выше колена змеиной расцветки и босоножки на высоченной платформе довершат мой образ, причем, как мне говорят, если не всматриваться, то со стороны я выгляжу постарше своих лет и вполне сойду. И вполне сошла, хотя всю жизнь считала, что раз я не шастаю по клубам, то фиг кто пропустит. И вообще, хорошо, что я вообще оделась нарядно - я же не знала, что мы туда пойдем! Я реально хотела уехать домой после кафе, не идти в клуб, но друзья уговорили остаться.
Но там у нас было вполне цивильно - огромная площадка с танцполом и сценой, крутое освещение, большие диваны со столиком в центре каждого, мы по очереди (мы - в смысле столик, их же много там) пели, можно было танцевать и заказывать что-нибудь. Вообще это больше был именно караоке-бар, чем клуб, без всякой мерзости и пьянства - просто нечто вроде ресторана, в котором можно было еще и спеть и потанцевать, причем с профессиональной и шикарной аппаратурой, и сцена, и звук были отличные.
Было весело, причем мне больше всех, хотя в принципе праздник-то не мой. Причем мы почти не пили (я говорю, конечно, не за всех, кадры там были и такие). Досидели до 12 ночи и ушли - сестре на работу утром - но, конечно, понравилось, и даже фотографий целый вагон - друзья наснимали.
Ну а вообще приятно провели вечер в компании 8 человек, пели и танцевали даже немного (в один момент даже вальс!). Короче, я теперь тоже окончивший университет экономист, хоть и диплом не получала =)

@музыка: из караоке-бара

@настроение: теперь подпеваю под все, что играет! оказывается, много слов песен я знаю.

@темы: хронология жизни Набчика, трололо~, радостное чувство, патриотично, блин!, ну, это ж Набчик! XD, мы с Анютой ходим парой, в темпе вальса, было эпично, а теперь дискотека!, *фейспалм*